Новая Верста

Жюри

Варварин Александр
Российский союз промышленников и предпринимателей, Управляющий директор по корпоративным отношениям и правовому обеспечению; НП «Центр развития корпоративных отношений и разрешения экономических споров», генеральный директор

Варварин Александр

Варварин Александр Викторович родился 4 декабря 1975 года.

В 1998 г. окончил  Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова (г.Москва). Специальность – правоведение. Квалификация юрист.

Сведения о трудовой деятельности:

  • с 1992 г. по 1997 г. – менеджер, консультант по правовым вопросам ООО «МТО «КОММАШ».
  • с 1997 г. по 1998г. – ведущий специалист, начальник юридического отдела Управления правового и методического обеспечения Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при  Госкомимуществе России.
  • с 1998 г. по 2001 г. – начальник методического отдела, начальник Управления правового и методического обеспечения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.
  • с 2001 г. по 2003 г. – директор Департамента методологии и права Научно-практического центра комплексных проблем антикризисного управлению.
  • с 2003 г. по 2008 г. – Вице-президент – председатель Дисциплинарного комитета Некоммерческого партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».   
  • с 2005 г. по 2009 г. – руководитель Правового департамента, директор Департамента корпоративных отношений Российского союза промышленников и предпринимателей.
  • с 2006 г. по 2011 г. – Директор НП «Центр по разрешению корпоративных споров».   
  • с 2009 г. по н/в – Управляющий директор по корпоративным отношениям и правовому обеспечению Российского союза промышленников и предпринимателей.
  • с 2012 по н/в – Генеральный директор НП «Центр развития корпоративных отношений и разрешения экономических споров».

Член Совета директоров ОАО «ВЦИОМ», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ОАО «МРСК Волги», председатель Совета директоров ОАО «Центральный научно-исследовательский текстильный институт» и ОАО «ВНИПИнефть»,
с 2008 года – Председатель Совета НП «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».

Участие в профессиональных объединениях и рабочих группах:

  • Заместитель председателя Правления Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
  • Член Общественного совета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • Член Экспертно-консультативного совета по несостоятельности (банкротству) и финансовому оздоровлению при Минэкономразвития России; член Экспертного совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития России, член Экспертного совета по корпоративному управлению при ФСФР России.
  • Член Экспертного совета ФАС России по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.
  • Судья, Заместитель Председателя Третейского суда при РСПП; медиатор Объединенной службы медиации (посредничества) при РСПП. 

Преподавательская и научная деятельность:

Опыт преподавательской деятельности более 10 лет, автор ряда публикаций по вопросам банкротства, корпоративного управления и разрешения корпоративных споров, ответственный редактор тома I «Правовые основы» учебника «Антикризисное управление» (Москва, Инфра-М, 2008), автор глав 6 (законодательство конкуренции и малом предпринимательстве) и 7 (законодательство о  банкротстве) данного учебника. 
С 2004 г. – старший преподаватель кафедры экономики и антикризисного управления Финансового университета при Правительстве РФ.

Государственные награды: Благодарность Президента Российской Федерации.

Включен в Резерв управленческих кадров, находящихся  под патронажем Президента Российской Федерации.


Гордиенко Екатерина
ЗАО «ФБ ММВБ», Начальник Управления допуска ценных бумаг

Гордиенко Екатерина

В 2003 году окончила Государственный Университет Управления по специальности "Финансовый менеджмент".

С 2004 по 2006 г. работала в информационном агентстве СКРИН, отвечала за работу с эмитентами и раскрытие информации.

В марте 2006 г. начала работу в Департаменте листинга Фондовой биржи РТС, с января 2007 г. занимала должность Руководителя Управления по работе с эмитентами Департамента листинга.

С января 2012 г. - Начальник Управления допуска ценных бумаг ЗАО «ФБ ММВБ».

В 2011 г. прошла сертифицированный тренинг GRI (Global Reporting Initiative).


Градецкий Андрей
Аналитический центр «Эксперт», Директор; руководитель проекта Рейтингового Агентства «Эксперт РА» «Конкурс годовых отчетов»

Градецкий Андрей

Кандидат технических наук,  в 1983 г. окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Системы автоматического управления».

В 2007 г. окончил Институт профессиональной оценки (Финансовая академия при Правительстве РФ) по специальности «Оценка стоимости предприятий (бизнеса)»

  • 2008 - наст.вр. – Аналитический центр «Эксперт», директор, анализ стратегий компаний, работа в области устойчивого развития компаний, привлечения инвестиций, проектного финансирования
  • 2003-2008 – Аналитический центр «Эксперт» (Медиахолдинг «Эксперт»), заместитель директора, анализ стратегий развития отраслей, работа в области устойчивого развития компаний
  • 2001-2003 – ОАО «Ильиногорское», заместитель генерального директора, стратегическое бизнес-планирование
  • 1999-2001 – ЗАО «Сокольский лен», заместитель директора, проект международной программы сотрудничества  со странами Восточной Европы (PSO) Министерства по экономическим вопросам, сельскому хозяйству и инновациям Нидерландов
  • 1997-1999 – ОАО «АСМ-Холдинг», директор Аналитического центра, анализ инвестиционной привлекательности производителей автомобильных компонентов
  • 1995-1997 – Региональное агентство содействия инвестициям при Администрации Нижегородской области, реализация ряда проектов по привлечению инвестиций для предприятий реального сектора, включая автомобилестроение
  • 1993-1995 – журналы «Коммерсантъ» и «Эксперт», анализ фондового рынка и автомобилестроительной отрасли
  • 1983-1993 – Институт машиноведения им. А.А. Благонравова РАН, прикладные исследования в области систем виброзащиты автомобильных и транспортных средств

Гуляев Константин
НП «Российский институт директоров», Заместитель руководителя Экспертного центра РИД

Гуляев Константин

С 2003 года работает в Российском институте директоров, занимает должность заместителя руководителя Экспертного центра. Имеет опыт работы в качестве консультанта в области корпоративного управления более десяти лет. Руководит практикой консультирования компаний по профессиональной подготовке годовых отчетов. Среди реализованных проектов – подготовка годовых отчетов ряда ведущих российских компаний, проведение аудита корпоративного управления, а также проекты по созданию и совершенствованию систем корпоративного управления в компаниях.

Образование:

  • 2008 г. – к.э.н., закончил аспирантуру Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 2005 г. – закончил магистратуру Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 2005 г. – прошел курс по корпоративному управлению в Schulich School of Business (York University, Canada)
  • 2003 г. – закончил бакалавриат Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Публикации на тему подготовки годового отчета:

  • Гуляев К.А., Ахмед И.И., Бекшоков А.А. О содержании годового отчета. Журнал «Акционерное общество», февраль, №2(105), 2013.
  • Гуляев К.А., Ахмед И.И. Как подготовить качественный годовой отчет. Журнал «Акционерное общество», март, №3(82), 2011.
  • Гуляев К.А. Некоторые проблемы в подготовке годового отчета: взгляд консультанта. Журнал РЦБ, №1(352), 2008.
  • Беликов И.В., Гуляев К.А. Раскрытие информации о практике корпоративного управления в годовом отчете компании. Журнал «Акционерное общество», март, 2007.
  • Гуляев К.А., Никитчанова Е.В. Грамотная подготовка годового отчета. Журнал «Управление компанией», №11(66), 2006.
  • Беликов И.В., Гуляев К.А. Годовой отчет компании — инструмент формирования инвестиционной привлекательности и деловой репутации компании. Журнал «Акционерное общество», март, 2005.

Дорофеев Александр
Deloitte & Touche CIS, Партнер, руководитель Группы по предоставлению услуг предприятиям потребительского сектора и транспортным компаниям в СНГ

Дорофеев Александр

Александр является партнером Делойт с 2005 года.  Он руководит работой специалистов по проведению аудита и сопутствующих услуг, включая консультации по техническим вопросам бухгалтерского учета и трансформации отчетности.  Александр имеет большой опыт работы, связанный с консультированием по международным стандартам финансовой отчетности (МСБУ/МСФО) и практические знания стандартов ОПБУ США и Великобритании, а также российских стандартов финансовой отчетности.
Александр руководит отраслевой группой Делойт СНГ по работе с компаниями потребительского сектора и транспорта.
Общий профессиональный стаж Александра составляет более 17 лет.  За это время Александр работал в офисах Делойт в Москве, Детройте (США) и Лондоне (Великобритания) и занимался оказанием услуг в области аудита и корпоративных финансов, а также работал в департаменте технических вопросов бухгалтерского учета в британском отделении фирмы.

Образование: 

  • Московский инженерно-физический институт, прикладная математика, 1993 г.
  • Международный университет в Москве, MBA, 1994 г.

Членство в профессиональных организациях:

  • ACCA, с  2001 г.
  • Аудиторская Палата России (АПР), с 2010 г.

Калатин Борис
Издательский дом «Гудок», Генеральный директор

Калатин Борис

Окончил Московский авиационный институт.

В период с 1995 по 2007гг. обучался в Финансовой академии при Правительстве РФ по специальностям:

  • банковское дело (Второе высшее образование)
  • финансовый менеджмент (Президентская программа подготовки управленческих кадров) 
  • финансовый менеджмент (МВА)

В 2001г. получил квалификационный аттестат аудитора в области общего аудита.

1999-2001 – зам. главного бухгалтера ЗАО «Компания «Профиль»;
2001-2002 – главный бухгалтер – финансовый директор, генеральный директор ОАО «Газета Метро» ( АФК « Система»);
2002-2005 – финансовый директор Группа компаний «Паблик Пресс-Наша пресса» (АФК « Система»); генеральный директор ООО Агентство «Метропресс»;
2005-наст.вр. – зам.генерального директора-директор финансово-экономического департамента, генеральный директор ОАО «Газета «Гудок».


Каспржак Алексей
Ассоциация Менеджеров России, Вице-президент

Каспржак Алексей

Родился 24 августа 1979 г.

В 1996 г. поступил в Московский государственный педагогический университет (МГПУ) и стал преподавать в ряде образовательных учреждений г. Москвы.

С 2001 г. курировал различные проекты в Национальном фонде подготовки кадров.

В 2001 г. получил диплом о профессиональной переподготовке по специальности менеджмент в сфере образования в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. А также – диплом менеджера образования университета Роберта Гордона (Абердин, Шотландия).

В 2003 г. окончил бакалавриат и магистратуру Московского государственного педагогического университета (МГПУ). Дипломы и степени бакалавра образования, магистра образования, преподавателя естествознания в средних учебных заведениях, преподавателя физики в высших учебных заведениях.

В 2005 г. стал начальником отдела анализа и прогноза развития структуры, содержания и технологий образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2005 г. перешел на должность Первого заместителя начальника департамента образования Тверской области. Параллельно в 2006 г. в МЭСИ-Тверь прошел подготовку по «Президентской программе подготовки управленческих кадров» по специальности «Антикризисный менеджмент».

В 2007 г. получает ученую степень «Кандидат экономических наук».

С 2008 по 2009 гг. был – начальник департамента образования Тверской области.

2009 г. – начальник департамента финансов Тверской области. В 2010 г. назначен заместителем Губернатора Тверской области.

С 2011 по 2012 гг. занимал должность проректора в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

За время преподавательской и профессиональной деятельности опубликовал ряд статей в российских научных изданиях.


Коланьков Александр
Медиа группа «РЦБ», Президент
alkol@rcb.ru

Коланьков Александр

Родился 3 января 1969 г. в Москве.
Закончил Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию.

1992 – 1995 – заместитель генерального директора Инвестиционно-аналитического центра «Аналайз»
1995 – 1998 – генеральный директор консультационного агентства «Соболев»
1998 – 2002 – заместитель генерального директора Издательского дома «РЦБ»
2002- 2005 – генеральный директор Издательского дома «РЦБ»
2005 – 2007 – президент Издательского дома «РЦБ»
2004 – н.в. – генеральный директор ЗАО «Энергорынок»
2008 – н.в. – президент Медиа-группы «РЦБ»

Александр Коланьков является одним из идеологов первого в России общеотраслевого Ежегодного федерального конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов, который проводится журналом «Рынок ценных бумаг» с 1997 года, а также отраслевого Конкурса годовых отчетов и сайтов компаний электроэнергетики, проводимого журналом «ЭнергоРынок».

В течение нескольких лет Александр участвует в работе жюри Ежегодного открытого краевого конкурса годовых отчетов, организуемого Администрацией Краснодарского края при участии Российского Института Директоров.

Женат. Трое детей.


Кузнецов Михаил
Объединение корпоративных директоров, Исполнительный директор; к.э.н.
mkuznetsoff@mail.ru

Кузнецов Михаил

Обладает опытом работы на топ - менеджерских позициях, опытом работы в инвестиционной сфере. Обладает знаниями  и опытом работы в советах директоров и комитетах различных российских компаний. Начиная с 2005 года, оказывает услуги по построению  корпоративного управления для публичных и частных компаний России и стран СНГ.

Директорский опыт:

  • Председатель комитета по аудиту ООО «Партнер-инвест» (девелопмент) – н.в.
  • Председатель ревизионной комиссии ЗАО «Объединенная металлургическая компания», ОАО «Выксунский металлургический завод» – 2007 – н.в.
  • Член комитета по кадрам и вознаграждениям ОАО «СГ-Транс» – 2008 – н.в.
  • Член совета директоров Hermes international development (London) – 2007.

Профессиональный опыт:

С 2007г. возглавляет Центр корпоративного развития АНД.
В 2003 – 2006 гг. руководитель Поволжского представительства проекта IFC «Корпоративное управление в России», финансовый аналитик.
В 2001-2002 г.г. – руководитель отдела инвестиций и стратегического развития нефтесервисной компании Oil Technology Overseas (группа Лукойл-Волга).
В 2001 г. – коммерческий директор завода «Промсвязь», г. Самара.
Руководитель ряда проектов по постановке системы корпоративного управления при подготовке к IPO и частному размещению (Казмунайгаз, Роснефть, Уралкалий, Газпром и пр.) Специализируется на практике деятельности Совета директоров, организации системы стратегического управления, организации внутреннего контроля и управления рисками, системе оценки и вознаграждения менеджмента компании, взаимодействии с инвесторами.

Образование:

  • Диплом Британского института директоров «Управление компанией», 2010.
  • Аттестат ФСФР 1.0 – руководитель брокерско-дилерской компании на рынке ценных бумаг, 2007
  • York University, Schulich Business School (Canada), корпоративное управление, 2004
  • Самарский государственный экономический университет, 2001
  • Loyola Marymount University, USA, управление инвестициями, 2001

Мартюшев Станислав
«Интерфакс Бизнес Сервис», Генеральный директор

Мартюшев Станислав

Мартюшев Станислав Михайлович, Генеральный директор компании «Интерфакс Бизнес Сервис». Более 12 лет работает на российском финансовом рынке. Публикации и регулярные выступления С.Мартюшева на российских и международных форумах охватывают тематику построения отношений с инвесторами (Investor Relations), информационного раскрытия эмитентов на национальном и международном рынках. Также является первым заместителем генерального директора «Интерфакс-ЦЭА», аналитического центра группы «Интерфакс», оказывающего аналитические услуги различным отраслям экономики и государственным структурам.

Имеет более 20 публикаций, является соавтором книги «Организация отношений с инвесторами: Российская и зарубежная практика» (2010) - первого практического издания, основанного на опыте IR-работы компаний России, Украины и Казахстана.


Ринк Ольга
Ассоциация развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами, Исполнительный директор; НКО ЗАО НРД, Директор по связям с общественностью

Ринк Ольга

В 1994 г. окончила МФТИ с квалификацией инженера-математика и степенью Магистра (Magister of Science) прикладной математики и информационных технологий. В 1997 г. получила квалификацию экономиста по международным экономическим отношениям (Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации), в 2005 г. - степень MBA (Kingston Business School, Великобритания).

С 2006 г. директор по связям с общественностью НКО ЗАО НРД (до реорганизации в 2010 г. ЗАО НДЦ, до 2009 г. НДЦ), расчетного депозитария Группы ММВБ. С 2002 г. избирается на пост исполнительного директора Некоммерческой организации ассоциации «Ассоциация развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами» (АРФЭИ до 2008 г.), объединяющей организации и профессионалов, активно работающих в области деловой/финансовой информации, финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами.

Является также членом Совета Финансового пресс - клуба, Консультативного совета Marchmont Capital Partners, Комитета ТПП Российской Федерации по безопасности предпринимательской деятельности. Соавтор книги «Организация отношений с инвесторами. Российская и зарубежная практика» (Альпина Паблишерз, 2010г.)


Трегуб Александр
Национальная ассоциация участников фондового рынка, Начальник аналитического управления, советник председателя Правления НАУФОР

Трегуб Александр

Кандидат технических наук,  закончил Военную инженерную академию им. Дзержинского. Имеет квалификационные аттестаты специалиста финансового рынка серий 1,0, 2,0, 4,0, 5,0.

С 2001 года работает в НАУФОР, занимается организацией и проведением аналитических исследований в сфере финансовых рынков, осуществляет экспертную поддержку  и организацию деятельности комитетов НАУФОР, разработку стандартов, выпуск  ежегодных отчетов НАУФОР  и  аналитического исследования «Российский фондовый рынок. События и факты».

1998-2001 – ведущий консультант ассоциации инвестиционных фондов «СКИФ»,

1996-1998 – начальник службы администрации ЗАО «Пионер Первый»,

1994-1996 – ведущий менеджер ЗАО «Фондовый информационно-аналитический центр»,

1974-1994 – научно-исследовательская деятельность.


Харламова Наталья
Группа BDO, Старший партнер, генеральный директор ЗАО «БДО»

Харламова Наталья

Родилась в 1955 году.

В 1978 году окончила Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова с присвоением квалификации экономист.

Является членом института профессиональных аудиторов России (ИПАР).

В БДО работает с марта 1999 года, с июля 1999 года — управляющий директор, с марта 2003 г. — заместитель Генерального директора, а с июля 2011 г. — Генеральный директор ЗАО «БДО».


Четвериков Виктор
Национальное Рейтинговое Агентство, Генеральный директор

Четвериков Виктор

Виктор Четвериков окончил факультет «Финансы и кредит» Финансовой академии при Правительстве РФ, а также факультет «Экономика управления производством» Государственной академии управления им. Серго Орджоникидзе.

С 1993 по 1997 год г-н Четвериков работал в АКБ «Нефтехимбанк» в должности начальника отдела кредитных рисков. В период с 1997 по 1998 годы –  в АКБ «Межкомбанк» в должности главного специалиста отдела кредитных рисков.

С 1999 по 2001 год г-н Четвериков работал в КБ «Локо Банк» в должности начальника отдела кредитных рисков. Участвовал в создании и постановке систем риск-менеджмента в перечисленных банках. С 2001 по 2002 год г-н Четвериков занимал должность старшего аналитика в ФК «Уралсиб». Участвовал в создании системы и методологии оценки рисков комплексных финансовых продуктов и качества активов корпорации. С 2002 года по 2006 год Виктор Четвериков работал в НАУФОР в должности заместителя Председателя правления. Курировал вопросы, связанные с информационно-аналитической поддержкой деятельности членов организации. С 2002 года руководил проектом «рейтинги профучастников фондового рынка».

В 2003 году г-н Четвериков создает проект «РА НАУФОР» и руководит им в должности генерального директора. С 2006 года «РА НАУФОР» существенно расширяет свой профиль деятельности, становится юридически независимым и меняет название на ООО «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА).

С 2006 года г-н Четвериков является генеральным директором ООО «Национальное Рейтинговое Агентство».


Организаторы

Газета «Гудок» Журнал «Пульт управления»

При поддержке

Открытое акционерное общество «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ») Компания «Бизнес Диалог»

Генеральный информационный спонсор

Деловой журнал «РЖД-Партнер» ЗАО «Издательство «Дороги»

Экспертная поддержка

Российский институт директоров

Информационные партнеры

Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) Газета «Гудок 1520» Журнал «Рынок ценных бумаг» Финансовая социальная сеть INVESTOR.RU