Новая Верста

Государственное объединение «Белорусская железная дорога»

Логотип компании Белорусская железная дорога
Год основания компании: 1953
Регион: Республика Беларусь
Белорусская железная дорога
Годовой отчет за 2010 г.: загрузить (28160 КБ)
Контактная информация:
220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ленина, 17
(+375 17) 225 48 60
(+375 17) 327 56 48
ns@rw.by
www.rw.by
Руководитель компании:
Руководитель компании Белорусская железная дорога, Морозов Владимир Михайлович
Морозов Владимир Михайлович
Начальник Белорусской железной дороги.
Владимир Михайлович Морозов родился в 1965 году в городе Буда-Кошелево Гомельской области. В 1989 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза работал дежурным по парку станции Могилев, затем дежурным по сортировочной горке и станционным диспетчером станции Могилев.

В 1991–1992 годах Владимир Михайлович – поездной диспетчер Могилевского отделения Белорусской железной дороги.

В 1992–1993 годах являлся заместителем начальника городской товарной станции Могилев, в 1993 – 1995 годах – ее начальником. В 1995–1999 годах возглавлял станцию Осиповичи Могилевского отделения Белорусской железной дороги.

С 1999-го по 2005 год – первый заместитель начальника Могилевского отделения Белорусской железной дороги. С 2005-го по 31 июля 2012 года являлся начальником Могилевского отделения Белорусской железной дороги.

31 июля Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко назначил Владимира Морозова Начальником Белорусской железной дороги.

В 2007 году Владимир Михайлович Морозов окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление национальной экономикой». В 2008 году награжден знаком «Почетный железнодорожник». Депутат Могилевского областного Совета народных депутатов.

О компании:
Сегодня государственное объединение «Белорусская железная дорога» - современная транспортная система с достаточно развитой сетью железных дорог протяженностью 5,5 тыс. километров, 366 станций, из которых на 238 осуществляют грузовые операции. Являясь одним из основных транспортных комплексов страны, в настоящее время она успешно развивается и обеспечивает в Беларуси более 68 % грузооборота всех видов транспорта общего пользования и около 38 %  пассажирооборота.

Находясь на стыке колеи 1520 мм и европейской колеи 1435мм, Белорусская железная дорога является одним из главных связующих звеньев в обеспечении торгово-экономических связей стран Европейского Союза в сообщении со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Через Беларусь проходят важнейшие трансъевропейские коридоры, обозначенные по международной классификации II (Запад-Восток) и IX (Север-Юг) с ответвлением IX B (порты Балтии).

Приоритетными направлениями работы объединения являются создание условий для долгосрочного развития железнодорожной инфраструктуры и дальнейшего внедрения инновационных технологий, повышения эффективности перевозочного процесса и производительности труда.

Стратегия Белорусской железной дороги - развитие перевозок грузов ускоренными контейнерными поездами. Рост объемов грузовых перевозок достигается благодаря своевременному реагированию на изменения рынка транспортных услуг, оптимизации схем транспортировки основных внешнеторговых грузов, совершенствованию и унификации тарифных условий.

Организаторы

Газета «Гудок» Журнал «Пульт управления»

Генеральный медиа партнер

Международная информационная Группа «Интерфакс»

Участники конкурса:

Информационные партнеры

Деловой журнал «РЖД-Партнер» Система комплексного раскрытия информации и новостей - СКРИН Транспорт России Газета «Гудок 1520» Журнал «Рынок ценных бумаг» Финансовая социальная сеть INVESTOR.RU

Интернет партнер

ГК «Альт-Инвест», интернет-проект «Корпоративный менеджмент»

Экспертная поддержка

Независимое аналитическое агентство «Инвесткафе» Российский институт директоров